понедельник, 7 ноября 2011 г.

Инвестиционный план


Календарный план инвестиций на ноябрь
Наименование этапа
Дата начала
Дата окончания
Стоимость этапа
(бел. руб.)
1.
Проведение исследований
01.11.2011
06.11.2011
50 000
2.
Аренда здания
07.11.2011
30.11.2011
1 150 000
3.
Регистрация
07.11.2011
11.11.2011
1 800 000
4.
Подготовка помещения (косметический ремонт помещения)
12.11.2011
23.11.2011
45 000 000
5.
Закупка оборудования, монтажные (установочные)  работы.
21.11.2011
28.11.2011
98 640 000
6.
Закупка сырья
27.11.2011
30.11.2011
4 500 000
7.
Реклама
08.11.2011
27.11.2011
10 122 000

GANTT – диаграмма
Мероприятия
Ноябрь  2011 года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Проведение исследований


Аренда здания


Регистрация


Подготовка помещения


Приобретение и монтаж оборудования


Закупка расходных материалов


Реклама




Инвестиционный план

Актив
Сумма, руб.
Пассив
Сумма, руб.
1.Прединвестиционные расходы
1 850 000
1. Собственные средства
65 000 000
2. Инвестиции
в основной капитал
144 790 000
2. Заемные средства
100 000 000
3. Инвестиции
в оборотный капитал
14 622 000
4. Резервы
( на покрытие убытков)
3 738 000
Итого:
165 000 000
Итого:
165 000 000
 Задача рекламной компании – обеспечить покупаемость продукции с первых дней работы. Для достижения поставленных целей  планируется использовать следующие виды рекламы с целью ознакомления потребителей с нашей продукцией:
1)                бесплатное размещение на сайтах и в каталогах: 360.by, bk.by, url.by, all.by, open.by, catalog.tut.by, my minsk.com, otzyvy.by;
2)                распространение рекламных листовок. Количество листовок – 7 000 штук по цене 470 бел. руб. Следовательно, расходы на рекламные листовки составят 3 290 000 бел. руб.
3)                размещение рекламы на радио (1$ за 1 минуту), т.е. 20 раз в день по 2 минуты на протяжении 20 дней, что составит 6 832 000 бел. руб. ( 800 $)
         Единовременность продвижения также обусловлена особенностью деятельности, т.е. рекламное продвижение имеет первостепенное значение лишь на этапе привлечения клиентов.
Таким образом, первоначальные  рекламные затраты приблизительно  составят 10 122 000  бел. руб. Результат проведённых рекламных мероприятий будет эффективным, так как рекламная кампания охватывает разные возрастные группы населения, а также является достаточно разнообразной, что привлечёт большое число потенциальных клиентов.




1 комментарий:

  1. Не было характеристики маркетинговой стратегии предприятия, поэтому приводимые виды продвижения необоснованы.
    Не ясно, как были получены следующие значения:
    Прединвестиционные расходы
    Инвестиции в основной капитал
    Инвестиции в оборотный капитал
    Резервы ( на покрытие убытков)

    а также почему собственные и заемные средства распределены таким образом.

    ОтветитьУдалить