Анализ анкетного опроса
Проведя анкетный опрос на тему «Отношение населения к мучным изделиям и их предпочтения», мы получили необходимую информацию для создания нашего бизнес-плана. После опроса 20 человек, из них 50 % это были мужчины и 50 % женщин.
Все мужчины без исключения употребляют мучные изделия, что нельзя сказать о женщинах, среди которых 20 % вообще не употребляют и не любят мучные изделия.
Вопрос «Как часто вы кушаете мучные изделия?» вызвал раздумья у опрошенных, и как следствие различные ответы. 50 % всех опрошенных кушают булочки (пирожные, торты и т.д.) несколько раз в неделю, 15 % - несколько раз в месяц, 15 % - один раз в день, 10 % - 1 раз в месяц, 10 % - более одного раза в день. При этом большинство мужчин кушают мучные изделия несколько раз в неделю или 1 раз в неделю, а большинство женщин – несколько раз в неделю (70 % опрошенных).
Почти все мужчины обычно едят сдобные булочки, ну иногда могут съесть печенье. Женщины ответили на этот вопрос весьма разнообразно, что зависело от образа жизни и вкусовых предпочтений каждой. Можно выделить наиболее встречающиеся ответы: печенье и пирожное.
Большинство опрошенных (60 %) едят мучные изделия дома, и еще 35 % едят их сразу же после покупки. При этом женщины предпочитают есть мучные изделия дома, а мужчины – сразу же после покупки.
Почти все опрошенные женщины и мужчины покупают мучные изделия в магазине (90 %). Ответы на вопрос о цене мучных изделий помог выявить еще одно различие во взглядах и предпочтениях мужчин и женщин. Большинство женщин готовы заплатить большую цену за мучные изделия, но только чтобы они были вкусными (50 % женщин платят цену 2000-4000 руб., еще 30 % - 4000-6000 руб.). Большинство мужчин (50 %) готовы заплатить 1000-2000 руб. за мучное изделие; и только 30 % платят 2000-4000 руб.
Большинство женщин (60 %) предпочитают «сладкие» булочки с фруктовой начинкой, а большинство мужчин (70 %) – с мясной начинкой, т.е. более калорийные булочки для сиюминутного утоления голода.
Таким образом, проведя анализ данных, полученных в ходе анкетирования, позволяет нам нарисовать портрет нашего потенциального потребителя. Он примерно выглядит так: мужчина или женщина (как выяснилось мучные изделия едят почти все - всех возрастов и социальных слоев), которые предпочитают есть булочки дома, в семье, за столом, за чашкой чая, либо срезу же после покупки, чтобы лучше почувствовать вкус изделия; при этом цена изделия не должна превышать 4000 тыс бел.руб., иначе мы потеряем потребителя. И для того, чтобы удовлетворить желания всей целевой группы, нужно производить как сладкий вид мучных изделий, так и «сытный», мясной вид. Тогда все будут рады и наслаждаться жизнью!!!!!!!!!!
Нормальный анализ, хотя пассажи типа "Мы опросили 20 человек, из них 50 % мужского пола, остальная часть – женского разных возрастов. В дальнейшем, лица мужского пола будут названы как мужчины, лица женского пола – женщины" уместны скорее в выступлениях сатириков, чем в бизнес-плане.
ОтветитьУдалить