Смеркалось. Но недолго. Вскоре это жёлтое пятнышко поднялось так высоко, что терпеть не было сил. И все трое ринулись в путь. У кого- то он был с пересадками, а у кого-то и без. Полные сил, в здравии и хорошем расположении духа все начали мыслить, генерировать идеи. Так как время подходило к обеду, мысли, как только про еду, эти две темные и одну светлую головы не посещали. Пришла мысль про булочную, мыслей было, конечно, меньше, чем слюнек в нижней части лица) Она даже не пришла, а просто растворила все другие мысли своим сладким, а иногда и коричным (с добавлением корицы) ароматом…
Они мечтали о своей булочной с тех пор, как посмотрели «Принцесса и лягушка» - срам и позор тем, кто не понимает о чём речь.
Наша булочная, это сладкая сказка – «Три поросёнка»…Да- да! Именно это их и объединяло. Всех родители в детстве называли именно так…- «Три поросёнка»
А если ближе к делу, вернее после перекуса, то вариант пекарни был предложен и утверждён сразу. Рассматривался ещё вариант пошива обуви. Но мы решили, что конкуренты бы нас «сьели». Да и в общем затратнее и прибыль пришлось бы немножко дольше подождать. Просто обувь – это не «конёк», а что –то необычное стоит дорого и сил затратит больше. При выборе идеи искали что – нибудь относительно легкое и востребованное, что бы людям нравилось, что – то вкусное. Человек ведь всегда пьёт чай или кофе, и редко кто может устоять перед запахом ароматных булочек. А так как большинство ингредиентов, для приготовления «Пекарни» можно найти и в нашей стране, то этот вариант показался нам наиболее привлекательным.
Они мечтали о своей булочной с тех пор, как посмотрели «Принцесса и лягушка» - срам и позор тем, кто не понимает о чём речь.
Наша булочная, это сладкая сказка – «Три поросёнка»…Да- да! Именно это их и объединяло. Всех родители в детстве называли именно так…- «Три поросёнка»
А если ближе к делу, вернее после перекуса, то вариант пекарни был предложен и утверждён сразу. Рассматривался ещё вариант пошива обуви. Но мы решили, что конкуренты бы нас «сьели». Да и в общем затратнее и прибыль пришлось бы немножко дольше подождать. Просто обувь – это не «конёк», а что –то необычное стоит дорого и сил затратит больше. При выборе идеи искали что – нибудь относительно легкое и востребованное, что бы людям нравилось, что – то вкусное. Человек ведь всегда пьёт чай или кофе, и редко кто может устоять перед запахом ароматных булочек. А так как большинство ингредиентов, для приготовления «Пекарни» можно найти и в нашей стране, то этот вариант показался нам наиболее привлекательным.
Идею развили : Удот Инна, Шитиков Егор, Белоцкая Инна - студенты 4-го курса, группы ДКМ, факультета менеджмента Белорусского Государственного Экономического Университета.
А вы эту идею сравнивали с другими вариантами вложения денег и усилий?
ОтветитьУдалитьИ какие критерии использовались при выборе, кроме личного впечатления?